protomarius

Categories:

Программирование. Mind control.

Проект «Монарх» и «МК Ультра».

Сегодня   теме технологического вмешательства в мозг и в сознание человека с целью дальнейшего манипулирования им уделяется много внимания, т.к. то, что раньше считали конспирологией стало открыто реализоваться во всем мире .

 В начале всех вмешательств и разработок стоят оккультные идеи и практические опыты на людях, как на кроликах или мышах. Сама идея того, что человек способен вмешаться в сознание или тело другого изходит из морального ощущения  превосходства одного человека над другим  и стремлением  этого человека к власти над другими, которое рано или поздно  непременно приведет и к более жестоким экспериментам над людьми. 

В 2008 году французский режиссер Паскаль Ложье снял фильм ужасов «Мученицы». Для большинства зрителей   этот фильм остался незамеченным. Куда более раскручивались другие  массовые и простые фильмы типа «Звонок».

В чем особенность именно этого фильма? В нем открыто показывается оккультная составляющая  программы МК Ультра, продвигаемая на уровне высших эшелонов власти и служащая интересам  черной аристократии.  Также в фильме открыто показаны связи  тайных оккультных закулисных сил , которые проводят такого рода эксперименты; отдельно показан и сам процесс расщепления личности испытуемого через оккультизм и сатанизм, показывается другой мир, параллельная реальность видимая глазами подопытного. 

Фильм этот необычайно тяжелый; посмотревшим его обеспечены на ближайшие пол года плохие сны , а также состояние будто вас изнасиловали духовно.  Но это было бы не так страшно, если бы все показанное в фильме  было бы  просто театрализованной больной  фантазией режиссера, а не невидимой   реальностью, окружающей нас … 

Паскаль Ложье в своей кинотеке имеет еще ряд фильмов, которые заставляют задуматься о том, что его творчество – это своего рода « вхожесть в мир закулисы». 

«Верзилла»- фильм , в котором в завуалированной форме говорится о внедрении ювенальной юстиции и педофилии через «окно Овертона».

«Сент Анж» -фильм  о детском приюте, в котором творились педофилические зверства, после которых остались в детском доме неупокоенные призраки, жертвы насилия.


Таким же вхожим в этот «мир закулисы»  был и  писатель Олдос Хаксли, продвигавший закулисные идеи антимира в своих романах. Особое посвящение в тайны этих кругов подтверждаются тем, что родной брат Олдоса, Джулиан Хаксли был известным приверженцем теории евгенической направленности, эволюционист, политик, первый генеральный директор Юнеско, сооснователь синтетической теории эволюции, ввёл в научный оборот несколько терминов, среди которых «трансгуманизм»(течение, целью которого является преодоление человеческой сущности), о котором он открыто заявлял, что  «трансгуманизм - это вера».

  • «Человеческий род может, если того захочет, превзойти самого себя, и делать это не только спорадически: кто-то в чём-нибудь одном, кто-то - в чём-нибудь совсем другом, а совершенно иначе, в масштабах человечества в целом. Нам необходимо дать название этому новому убеждению. Возможно, здесь подойдёт слово «трансгуманизм»: человек останется человеком, но превзойдёт себя, реализуя новые возможности своей собственной природы. Коль скоро найдётся достаточно людей, которые смогут твёрдо сказать: «Я верю в трансгуманизм», род человеческий достигнет порога новой формы существования, и она будет столь же отличной от нашей, как наша отлична от пекинского человека. Тем самым человечество наконец-то приступит к осознанному выполнению своего подлинного предназначения». Julian Huxley. Transhumanism. In New Bottles for New Wine. London: Chat Windus, 1957,  р. 17.

В чем же суть данного расщепления личности и откуда растут ноги?

Проект «Monarch».  В постах по ссылкам ниже хороший обзор, с которым стоит   ознакомиться. Несмотря на то, что это было написано в 2011 году, актуальность описанных  в нем данных сегодня становится еще более очевидной. 

http://imperialcommiss.livejournal.com/418905.html

https://imperialcommiss.livejournal.com/419314.htm
 

Это предисловие существенно при работе с материалами типа секретных документов правительства США, сведений от личностей ранее связанных с разведывательным сообществом США, писателей историков, исследователей разбирающихся в области контроля разума, публикациями практиков лечащих душевные болезни, интервью с людьми выживших после установления над ними без их ведома сложных форм контроля сознания основанных на надругательствах, известных как Монарх-программирование.

Интересный  анализ по программированию: 

http://anvictory.org/blog/2012/07/17/chto-obshhego-mezhdu-babochkoj-monarx-i-totalnym-kontrolem-soznaniya-mk-ultra-monarch/

Роджер Сперри

"Наш мозг является бикамерным органом, т.е. состоящим из двух частей, которые называются полушариями и сообщаются с помощью мозолистого тела.

Левое полушарие специализируется на расшифровке вербально-лингвистических кодов речи и аналитическом мышлении (логика, математика, следственно-причинная связь, язык). Правое полушарие отвечает за восприятия холистически-метафорической информации в виде образов и зрительных, тактильных, аудиальных отпечатков (искусство, танец, интуиция, символы, субъективное, импровизация, сны).

Роджер Сперри, нейробиолог, получивший Нобелевскую премию в области исследований мозга за то, что научно доказал и показал как человек может воспринимать информацию левым и правым полушариями независимо друг от друга и даже одновременно. То есть, Сперри показал, что две части мозга являются независимыми каналами, которые могут воспринимать, обрабатывать, хранить и воспроизводить информацию параллельно. Уже тогда многие интересовались мнением ученого о возможности существования двух отдельных личностей в одном человеке. Правда, мало кто знал, что Нобелевская премия досталась человеку, который работал именно над этим и работал, пытаясь полностью расщепить личность, и который ставил свои опыты на ничего не подозревающих людях. Роджер Сперри работал на проект MK-Ultra Monarch, программируя жертв и активируя у них отдельно правое и левое полушария.

Для этого ребенка оставляли в темной комнате прикрепленного к стулу, надевали на лицо приспособление не дающее закрыть глаза и показывали каждому глазу отдельный фильм. При этом один фильм включал сцены насилия, порнографии, ритуальных убийств, а другой – кадры из детского мультфильма. Таким образом, два полушария мозга формировали два отдельных человека в ребенке, один из которых считал себя нормальным и выросшим в благополучной семье, а другой мучился от отчаяния и перенесенного насилия.

Чаще всего основное или лицевое альтер-эго основывается на памяти левого полушария, а контролируемое скрытое альтер-эго включает память правого полушария, которая обычно более полная, но этот аватар обычно не может выразить себя словами, только образами и поэтому является более беззащитным и внушаемым. Активация того или иного полушария во взрослом возрасте происходит при произнесении определенных фраз, при созерцании каких-то образов (например, бабочки, красные башмачки Элли, маленькая собачка, белый кролик) или сочетаний цветов – все это называется ключами.

«Программисты» владеют ключами для отмычек различных альтер-эго своих жертв и обычно находятся рядом со своими подопечными, чтобы в нужный момент запустить ту или иную программу. Те, кто владеет ключами от подсознания человеко-роботов, имеет полный контроль над их телом и разумом.

Программирование через кино.
 

  Знаменитости программируются с использованием методов, полученных из древних практик, использовавшихся жрецами еще до потопа. Некоторые книги, фильмы и мультфильмы используются для закрепления травм сознания. Одним из основных инструментов является история "Волшебника страны Оз" - оккультная книга Л. Фрэнка Баума, написанная им еще в конце 19 века. "Волшебник из страны Оз" является проводником для программируемого в поиске освещения. Собака Дороти Тото представляет собой интуицию, которая направляет душу в ее путешествии. Она должна следовать по Yellow Brick Road (дорога из жёлтого кирпича) в Изумрудный город, где она сможет уйти от реальности в мир фантазии.

Дороти ищет место, где нет никаких проблем, это место "за радугой". Чтобы избежать боли, она должна перейти "за радугу".   Такой же принцип применяется в "Алисе в стране чудес" - жертва должна перейти "в Зазеркалье".

Цвета радуги используются в Монарх-программировании для расщепления сознания и в дальнейшем для усиления эффекта программирования.

Основные фильмы и мультфильмы, используемые в Альфа программировании: «Пиноккио» (1940), «Спящая красавица» (1959), «Белоснежка и семь гномов» (1937), «Красавица и чудовище» (1991), «Аладдин» (1992), «Русалочка» (1989), «Король-лев» (1994), «Звездные войны» (2003-2009), «Настоящие охотники за привидениями», «Бэтмэн» (1992), «Алиса в стране чудес» (1951), «Волшебник из страны Оз» (1939)) и диснеевских мультфильмов.  Звезды часто изображается в образах героев ограниченного числа мультфильмов (нам они преподносятся как классика).

Еще один диснеевский мультфильм, используемый в программировании - "Король лев". Именем одного из героев этого мультфильма (Пумба) Билл назвал свою собаку.

Клуб «Микки Маус».

"Клуб Микки-Мауса является одним из многочисленных проектов Диснея, предназначенных для набора и создания детей звезд. Корпорация зарабатывает деньги на этих молодых талантах, но есть и другая, тёмная сторона их деятельности. Дисней использовался скрытой элитой с момента его создания в 1930 году и неоднократно работал в тесном сотрудничестве с правительством. Эта компания была нанята правительством Соединенных Штатов для создания пропагандистских фильмов и сам Уолт Дисней участвовал в тайных секретных проектах ЦРУ.

Их фильмы и мультфильмы полны сатанинской/масонской символики и контроля над сознанием, а также колдовства и магии. Дисней был глубоко вовлечен в оккультизм, как и все обработчики/программисты и рабы контроля сознания. Сатана - бог века сего и он действует в основном через религиозные организации, тайные оккультные общества и эзотерические группы.
По мнению ряда исследователей Дисней был частью MK-ULTRA программы ЦРУ. Его свойства были использованы для экспериментов по контролю над разумом и многие из его постановок намеренно содержат символику и триггеры управления сознанием.

Тематические парки в EuroDisney, Disney World и Disneyland используются в качестве прикрытия для обширных скрытых подземных сооружений, где создают рабов контроля сознания(Пример — NO ENTRY. Клуб 33). Диснейленд имеет подземные ходы и выходы, о которых даже большинство сотрудников не знают. Каждый объект также имеет подземную инфраструктуру. Подземные области содержат примерочные, туалеты, столовые, подразделения безопасности, грузовые рампы и большие соединительные туннели. У них также есть электростанции, системы водоснабжения и полицейские силы.

 Обычно дети попадают в эту систему в молодом возрасте и их травмирование начинается немедленно (Тайгер Вудс, Бритни Спирс, Майкл Джексон, Селена Гомес, Уиллоу Смит, Дакота Фаннинг, Сури Круз, Дрю Бэрримор). Другие входят в музыкальную индустрию в более позднем возрасте - Кэти Перри, Эминем, Рианна и др. введены в программирование сразу после того, как они "продали" свои души. Если талант находят на шоу, таких как Star Search (Билл учавствовал в его немецкой версии в 2003 году), American Idol, Клуб Микки-Мауса, и т.д. Их участники будут отобраны, чтобы стать следующей супер звездой.

Для чего это делается?

« К примеру для певицы создается личность для выступлений, личность для интервью, "секс-робот" и контрольная личность. Каждая личность имеет свое имя и свой характер, может осознавать наличие других личностей, но не может самостоятельно между ними переключаться. Специалист может менять личности с помощью условных сигналов, которые сам и устанавливает, как правило сочетание жестов и тембра голоса, также используются контрольные фразы. Проапгрейженный таким способом исполнитель будет на 200% выкладываться на концертах и в студии, будет приносить доходы до конца жизни и никогда не начнет нести случайный бред из интернета или конспирологию на интервью. »

Через внедрение в массы медийного образа появляется возможность программирования поведения множества людей. Дети, выросшие на детских передачах с популярными и смазливыми детьми эмоционально привязываются к ним и соответственно хотят быть на них похожими. Но когда этот «медийный персонаж» взрослеет, то в нем «включают» новую развращающую программу. 

Именно такая произошла трансформация с Селеной Гомес, которая  стала рекламировать женское белье и пропагандировать образ распущенной женщины,но которая  когда-то  для всех  была доброй милой  девочкой из телевизора... Куда страшней произошло перевоплощение  Майли Сайрус(Ханна Монтана), которая ведет себя как откровенная  проститутка на сцене. Как отреагируют на их поведение выросшие на их ТВ шоу  дети, для которых эти образы стали частью их детства и их жизни  ? Впитают  ли новый образ перевоплощенного кумира на себя  или дадут  отпор давлению извне?

http://piseczdruzja.mypage.ru/zloveshaya_sekta_mikki_mausa_i_tmnie_tayni_muzikalnoy_indus.html

С чем у вас ассоциируется слово Микки Маус и Дисней? 

Волшебство, радость, сказка, детство? Как насчёт уничтожения личности, зомбирования людей, пропаганды зла и секса?

Знаете ли вы что объединяет таких людей как: Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Райан Гослинг, Кристина Агилера, Майли Сайрус, Линдси Лохан, Селена Гомес, Стэйси Фергюссон?

Все эти звёзды вышли и были сфабрикованы на конвейере Диснея. Примечательно, что Джастин, Бритни и Кристина входили в Микки Маус клуб, где занимались совместным творчеством в период c 1993 по 1995 и даже получили почётное звание «мушкетёров» данной секты. Если мы вспомним, поп-карьера всех троих набирала очень стремительные обороты в одно и то же время (1999 — 2000 годы).

Ещё одно сходство, которое наблюдается у представительнец женского пола — это превращение из хороших, примерных девочек, кумиров юных девочек в шлюх, развратниц и пропагандирующих весьма ложные ценности. 

На это один ответ — зомбирование, программирование и (простят меня скептики, кидающие помидоры) клонирование. По слухам в англоязычном интернете все эти девушки подвергаются мощному программированию со стороны их «владельцев» (это либо менеджеры, либо звукозаписывающие компании, либо какие-то другие зловещие силы или все вместе варятся в одной кухне).
 

Ещё интересно  то, что рано или поздно некоторые из описанных в этой статье артистов были подписали контракт с медиа гигантом Sony BMG Music Entertainment. Это и Бритни Спирс, и Кристина Агилера, и Джастин Тимберлейк в составе Nsync. Полный список можно посмотреть тут:
 

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Sony_BMG_Entertainment_artists
 «(В октябре 2005 года) возник скандал так как обнаружилось, что программное обеспечение DRM, распространяемое компанией Sony BGM автоматически проводило инсталляцию на компьютеры пользователей, что делало их более подверженным компьютерным вирусам. Этот скандал и споры породили несколько судебных разбирательств. В последствии, Sony BMG отозвала все компакт-диски, где использовалась данная практика.»

То есть они в открытую шпионили за компьютерными пользователями.

А также ещё один странный случай:

«The Federal Trade Commission sued Sony BMG for collecting and displaying personal data of 30,000 minors without parental consent via its websites since 2004, violating the Federal Trade Commission Act and the Children's Online Privacy Protection Act. Sony did not restrict minor children's participation in its websites. Sony paid a $1 million fine»(Краткий перевод: «Sony BMG была оштрафована за нелегальный сбор и отображения информации около 30 000 детей с начала 2004 года без согласия их родителей».)

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.